Состоялась презентация нового логотипа Запорожья

Новую айдентику Запорожье, разработанную дизайнерами, представили на Туристическом бизнес-форуме вчера, 16 ноября.

Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

Новые символы представил член группы разработчиков Дмитрий Буланов.

Айдентика опирается на концепцию “7 на 7”, которая определяет 7 направлений туризма в городе: Запорожье – казацкое, естественное, историческое, индустриальное, событийное, зрелищное и сакральное. Это ключевые направления, на которых будут базироваться все туристические продукты.

“Мы создали туристический бренд, одним из аспектов которого является логотип. Разработанный он был на основе существующей символики – герба города. Логотип выполнен в этой же цветовой гамме: малиновый, зеленый и желтый, и представляет собой скрещивания семи полос”, – рассказал дизайнер.

Среди других элементов айдентики – специальный шрифт, фирменные цвета и слоган для всей рекламной туристической продукции. Ключевая фраза слогана: “Семь путей”. По замыслу разработчиков, слоган, также как и логотип, может трансформироваться в зависимости от туристического направления. Среди вариантов слогана: “Запорожье – семь путей к приключениям”, “Запорожье – семь путей к новым впечатлениям”, “Запорожье – семь путей к себе”.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *