Три предпринимателя контролируют половину запорожских пассажирских маршрутов
Пассажирские автоперевозки не зря считаются очень выгодным бизнесом. Людям всегда нужно иметь возможность на чем-то добираться на работу, к родным и близким. Поэтому, не имея альтернативы, каждое утро десятки тисяч запорожцев садятся в «Спринтеры» и «Фольксвагены». С другой стороны, отчетность перевозчиков всегда покрыта мраком, что позволяет большую часть выручки просто ложить себе в карман. Кто зарабатывает на пассажирских перевозках в нашем городе, – в материале «Люстратора. Запорожье».
Разделили на троих
В Запорожье функционируют 93 маршрута пассажирских автоперевозок. Их обслуживают 23 предприятия-пере
Сергей Кондратюк контролирует наибольшее количество пассажирских маршрутов: 24 – непосредственно как совладелец пяти фирм: ООО «Авто-Континента
15 городских пассажирских маршрутов через ООО «МТК «Спутник-Лайн», дочернее предприятие ГП «Спутник-Днепр» и ЧАО «ЗАТП-12329» контролирует Тамара Костина
Сергей Котляров работает на 12 пассажирских маршрутах через ООО «Запорожтрансавт
Сергей Кодратюк
Сергей Кондратюк, судя по данным реестра юридических лиц, является совладельцем пяти компаний. У него в собственности – ООО «Авто-Континента
Совладельцем ООО «ТК «Гранд – Авто», которое работает на маршрутах №47, 82, ООО «ТК «Спринт – Авто», которое обслуживает маршруты №30, 61, 63, 67), и ООО «Таксомоторная компания» (направления №74 , 54, 99) является Виталий Остапенко. Его партнер в ООО «Таксомоторная компания» Сергей Степаненко. Он же – директор и подписант ООО «ПРОФТАКСИ 1» Сергея Кондратюка.
Сергей Котляров
Сергей Котляров является совладельцем ООО «Запорожтрансавт
Тамара Костина
ГП «Спутник-Днепр», которое обслуживает маршруты № 27, 64, 73, 91, является дочерним предприятием ООО «Международная туристическая компания «Спутник-Лайн». Эта фирма работает на пассажирских маршрутах № 13, 14, 51. Владелец обох предприятий – Тамара Костина. Она же собственник ЧАО «ЗАТП-12329» (через ООО «Фортранса Лиз»), обслуживающее маршруты №42, 89, 26, 34, 34а, 41, 70, 89.
И другие…
На маршрутах №1, 2, 6, 21, 31 работает ООО «Феникс – Авто». Совладелец этой фирмы Леонид Фельський. Он же – основатель группы компаний, которые занимаются пассажирскими автоперевозками ООО «Транс-Экспресс»
На маршрутах №16 и 83 работает ООО «Авто – Кичкас-1» Надежды Булавиной и Светланый Шуваловой.
ООО «Старавто», которое обслуживает маршруты № 10, 66, 65, 76, 77, 49, 49а, владеет Татьяна Линник. Руководитель и подписант предприятия – Дмитрий Труханов.
ОАО «Автопарк» обслуживает маршруты № 92, 50, 56, 87, 98, 55. Учредители фирмы – Оксана, Валерий и Виталий Глухенький, Сергей Шаповалов, ОАО «Автопарк №12310», ЗАО «Автопарк» и Анна Биловоденко.
Маршрут №3 обслуживает ООО «Запорож – Лидер – ХХI» Юрия Максименко и Анатолия Бурлаки.
ООО «Правекстар» Андрея Гуцуляка работает на пассажирских маршрутах №9а, 20, 63а, 78, 85, 85а.
ФЛП Никитенко Николай Александрович обслуживает маршруты №7, 60, 22.
Единственное коммунальное предприятие в этом списке – «Запорожэлектрот
Екатерина Скулова,
специально для “Люстратор. Запорожье”
Считаю упоминание обо мне в контексте этой статьи не корректным, тем более, что за вымогательство меня не осуждали, а к обсуждаемым особам я никак не отношусь. По сути, статья не о чем. Сама информация о собственниках автопредприятий ничего не дает читателям. Это как опубликовать собственников сетей “АТБ” или “Сельпо”, ну или скажем собственников укравтопрома, ну или энергораспределяющих компаний, ну или, на худой конец, собственников движения “Купуй Запоризькэ”…