В Запорожской области для удовлетворения «ахметовских аппетитов» построят еще два железнодорожных пути

На участке Камыш-Заря — Волноваха построят еще два дополнительных железнодорожных пути. Работы хотят начать со 2 апреля.

Дату начала работ по дальнейшему расширению пропускной способности участка Камыш-Заря — Волноваха руководители Укрзализныци согласовали с ахматовским «Метинвестом», передает пресс-служба Приднепровской железной дороги.

Приднепровские железнодорожники положат еще два дополнительных пути на стыковой станции «Камыш-Заря» и построят разъезд на 327-м километре перегона Магедово — Камыш-Заря, а их донецкие коллеги выполнят усиленный капитальный ремонт нечетного пути на перегонах разъезд 376-й километр — Розовка и Зачатовская — разъезд 376-й километр.

Основные объемы работ, требующие временного ограничения пропуска поездов на мариупольском направлении до 12-18 составов, запланированы на 2 — 25 апреля. Чтобы обеспечить бесперебойную работу металлургических комбинатов Мариуполя, там сделают соответствующие запасы сырья.

Запланированными работами завершится первый этап проекта по реконструкции участка Пологи — Камыш-Заря.

Расширить пропускную способность железной дороги на этом участке решили для удовлетворения спроса металлургических комбинатов Мариуполя. Ранее Укрзализныця реконструировала участок Камыш-Заря — Волноваха, торжественное открытие которого состоялось в ноябре 2016 года. Это пока единственная железнодорожная ветка, связывающая Донбасс с другими регионами Украины. Реконструкция этого участка была призвана увеличить объемы перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя. Также напомним, что в конце прошлого года в Запорожье увеличили пропускную способность железной дороги для грузов Ахметова.

You may also like...

1 Response

  1. Татьяна:

    Вам не кажется, что в названии статьи автор допустил серьезную стилистическую ошибку? Ирония совершенно неуместна там, где речь идет об экономике и важных для государства процессах развития промышленных регионов страны. Это — не только удовлетворение «ахметовских интересов», как позволил себе написать автор, но и создание рабочих мест, и зарплата украинцев, и развитие страны, в конечном итоге.
    А стиль Вашей публикации больше подходит для фельетона, а не для статьи на экономическую тематику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *