Вилкул стал лидером по заказу джинсы в региональных СМИ

Главными заказчиками политической «джинсы» в региональных СМИ являются местные политики и чиновники, которые в каждом регионе они свои.

При этом материалы в пользу народного депутата от «Оппозиционного блока» Александра Вилкула встречаются в СМИ сразу пяти областей — Запорожья, Одессы, Днепра, Николаева и Полтавы.

Об этом говорится в исследовании «Джинса в региональных медиа за восемь месяцев 2017 года», проведенном Институтом массовой информации при поддержке Интерньюс Нетворк.

Как говорится в исследовании, с начала 2017 года больше всего материалов с признаками заказа среди региональных СМИ размещали в прессе Николаева — 13% от общего количества материалов, и Запорожье — 9%. Среди онлайн-СМИ антилидером является Запорожье — 7% джинсы в ленте новостей.

Немного лучше показатели и у Днепра — 8% и 6% заказных материалов в печатных и онлайновых СМИ соответственно.

Меньше заказных материалов размещали печатные и онлайн-СМИ Львова (2% и 1% соответственно от общего количества материалов), а также онлайн-СМИ Ужгорода (1%).

Соотношение политической и коммерческой джинсы по итогам всего исследования составило в печатных СМИ 57% политической и 43% коммерческой, в онлайн — 50% на 50%.

Значительное преобладание политической джинсы над коммерческой на протяжении всего периода мониторинга наблюдалось в печатных СМИ Одессы: политическая — 87%, коммерческая — 13%.

Среди политических игроков всеукраинского уровня главными заказчиками «джинсы» оказались партия «Оппозиционный блок» (в СМИ Днепра, Николаева, Харькова, Полтавы, Запорожья), партия «Возрождение» (в СМИ Запорожья, Харькова), «Радикальная партия» и ее руководитель Олег Ляшко (в СМИ Запорожья, Луцка), партия «Наш край» (Николаев).

Рост джинсы был зафиксирован в июне и июле в печатных СМИ — в среднем 7% по всем регионам. Больше всего это касается Николаева (19% в июне и 17% в июле), а также Днепра и Харькова (по 9% в июне и 11% в июле).

Джинса в онлайн-СМИ в течение всего года была на уровне 3-4%.

Мониторинг проводили в местных СМИ десяти регионов — Запорожья, Ужгорода, Одессы, Днепра, Николаева, Херсона, Луцка, Полтавы, Львова, Харькова — в течение шести месяцев 2017 года (январь, февраль, март, апрель, июнь, июль, август и сентябрь). Каждый месяц мониторились все выпуски газет за неделю и все материалы из ленты новостей интернет-изданий за неделю.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *