За счет запорожцев будет проходить финансирование оккупированных Донецких территорий.

В Запорожье на днях стартовал конкурс который определит победителей, на право осуществления пассажирских перевозок на 30 автобусных маршрутах.
Только вот у Запорожских перевозчиков, есть опасения, что конкурс может пройти нечестно, так как власти могут снять с конкурса не угодные им фирмы, и победителем станет фирма, связанная с оккупированной территорией на Донбассе.
Под руководством первого заместителя городского головы Сергея Мешка,14 апреля, прошло первое заседание конкурсного комитета по вопросам автомобильного транспорта, на котором рассматривались документы участников.
Фирма – «СИЧ Альянс груп», та самая, которая должна составить конкуренцию запорожским перевозчикам. Учредителем «СИЧ Альянс груп» является Заботин Олег Владимирович, выяснилось, что человек с такой же фамилией значится руководителем и учредителем еще нескольких предприятий, находящихся на неподконтрольной правительству Украины части территории Донецкой области — ООО «Завод по производству гофрокартона и упаковки», ООО «Укрвторресурсы», компания «Малахит», «Східно-українська лізінгова компанія». До недавнего времени данные предприятия вели активную торговую деятельность с подконтрольной правительству частью территории Украины, однако после начала блокады торговли с ОРДЛО столкнулись со значительными сложностями. Именно выход на запорожский рынок должен финансово помочь собственникам фирмы — по сути, деньгами запорожцев будет проходить финансирование оккупированных территорий и находящихся там незаконных вооруженных формирований.
Ни для кого не станет новостью, что на маршрутах есть возможность проводить денежные средства, которые не подлежат финансовому контролю.
За лоббированием Донецкой фирмы перевозчика, стоит начальник управления транспорта и связи – Александр Власюк, и для того, чтобы можно было через «свои» фирмы эффективно осваивать средства, выделяемые на льготные перевозки нужен новый перевозчик.
По итогам последнего заседания конкурсного комитета, можно сделать вывод, что наибольшие риски лишиться права принимать участие в конкурсе на городские маршруты имеют предприятия «Запорожградтранс» и «Запорожградтранс-1».
Запорожская городская власть, чтобы не пустить на конкурс неугодные предприятия будет использовать еще некое новшество – это заключение с перевозчиками инвестиционного проекта.
У предприятий «Запорожградтранс» и «Запорожградтранс-1» перед началом конкурса инвестпроектов нет, но при этом есть большие автобусы. Как известно, в Запорожье властями анонсирован постепенный переход от маловместительных маршруток к автобусам средней и большой вместимости.
Согласно закона «Об автомобильном транспорте» наличие инвестпроекта — это право предприятия, но не обязанность, и не может служить причиной для снятия с конкурса.
В таком случае договор с перевозчиком заключается на один год.
Как утверждают эксперты, инвестиционные проекты — это хороший способ ручного регулирования со стороны заказчика.
С помощью такого дополнительного договора можно постоянно держать перевозчика на «крючке», и при желании получать неправомерную выгоду.
Конечно же, это может привести к тому, что сроки инвестиционных обязательств для отдельных фирм будут продлеваться и кто-то будет обогащаться
Но все же, хочется верить, что запорожцы увидят на улицах города большие автобусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *