zelenskiy_dengi

За июнь-июль на рекламу фейсбук-страницы «Слуга Народу — Запоріжжя» было потрачено 16 083 $. Это можно проверить в библиотеке рекламы Фейсбук. Таким образом запорожские «слуги народа» потратили около полумиллиона гривен. Отметим, что это только на рекламу, которую Фейсбук связывает с политикой — если соцсеть какую-то рекламу не считала политической, в этой общей сумме её стоимость не отражена.

reklama-sluga-narodu

Подпишись на Facebook Люстратор. Запорожье

Один из кандидатов «Слуги народа» — Евгений Шевченко, который идет по 76-му округу, включающему Вознесеновский и Хортицкий районы, потратил на свою страничку как минимум 875 $. На первый взгляд небольшая сумма как для бизнесмена (который почему-то нигде не упоминает, каким бизнесом занимается), однако это значительно больше, чем у его коллег по партии и у его конкурентов по округу.

reklama-shevchenko

Его по фейсбук-затратам обошел только самовыдвиженец, депутат Запорожского городского совета Михаил Прасол. Он успел на данный момент потратить 952 $.

reklama-prasol

Для сравнения: кандидат от «Европейской Солидарности» Валерий Прозапас и кандидат-самовыдвиженец, депутат Запорожского горсовета Екатерина Константинова потратили на свою фейсбук-рекламу меньше 100 $. А данных о рекламе в соцсети таких кандидатов, как Владимир Москаленко («Батькивщина»), Олег Королёв («Самопомощь»), Александр Лебидь («Демсокира», не удалось найти вообще.

reklama-prozapas

reklama-konstantynova